ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА ДИСКОВ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СМЫВКОЙ КРАСКИ ХИМИЕЙ.

Главные преимущества такой обработки:

  • Самым главным преимуществом этого метода является бережное отношение к самому диску, т.к. химия съедает даже очень прочную краску абсолютно не затрагивая металл диска, а после смывки пескоструйка уже практически не чистит, а лишь дочищает остатки и даёт необходимую шероховатость для наивысшей адгезии новой краски. Если чистить без смывки Надписи и другие тонкие элементы будут иметь размытый контур и печальный внешний вид.
  • Полная обработка даже труднодоступных зон.
  • Равномерная очистка, которой невозможно добиться с помощью шлифовальной машины.
  • Получение поверхности, полностью готовой к окраске.

 

Пескоструйная обработка дисков - Мастерская по порошковой покраске колесных дисков, ремонту литых дисков, сварка аргоном
Пескоструйная обработка дисков - Мастерская по порошковой покраске колесных дисков, ремонту литых дисков, сварка аргоном
Пескоструйная обработка дисков - Мастерская по порошковой покраске колесных дисков, ремонту литых дисков, сварка аргоном
  

Диски постоянно подвергаются воздействию различных загрязнений и качества дорожного покрытия. Часто данная проблема становится причиной возникновения коррозии, постепенно разрушающей корпус литого диска, что в свою очередь приводит к дополнительным затратам на покупку новых. Предотвратить это поможет порошковая покраска дисков, а пескоструйная очистка является неотъемлемой частью этой процедуры в Ростове. Дешево обойдется обработка не только кованых, но и разборных, литых и штампованных дисков. В процессе используется специальные подготовленный песок и другие абразивы, распыляемые на поверхность при помощи специального аппарата.


Пескоструйная обработка дисков в Ростове-на-Дону – один из процессов предварительной подготовки деталей к порошковому окрашиванию. Пескоструйка в Ростове. Специалисты компании felitwheels в Ростове используют данный метод для очистки поверхности металлических изделий от окалины, въевшихся смазочных и лакокрасочных материалов, которые неизбежно образовываются в процессе эксплуатации любого автотранспорта.